Навесное оборудование для погрузчиков
навесное оборудование для погрузчиков
 alt=

Оборудование для погрузчика

Случайная продукция из нашего каталога оборудования для погрузчиков:

Мы в соцсетях
СТЗ Вконтакте СТЗ в Facebook СТЗ в Одноклассниках СТЗ в Google+ СТЗ на YouTube СТЗ в Twitter

Ищете навесное оборудование для погрузчика?

Позвоните нам - мы с удовольствием проконсультируем Вас абсолютно бесплатно!

+7(499)703-22-92


    Возможно Вас также заинтересует:

Продажа погрузчиков и запчастей


Ямочный ремонт

Автодороги‚ как любые иные инженерные сооружения‚ рассчитаны на определенный срок службы. За этот срок они постоянно подвергаются различным внешним воздействиям как климатических факторов, так и автотранспортным нагрузкам. Основным (самым незащищенным и наиболее изнашиваемым) их элементом являются асфальтовые или асфальтобетонные покрытия.

Периодически (чаще всего - с наступлением весны) покрытие автодорог требует ремонта и коррекции. Это, в первую очередь, обусловлено влиянием таких факторов, как низкие температуры, влияние атмосферных осадков и не щадящих химических реагентов, высокие транспортные нагрузки. По завершению осенне-зимнего периода внешний вид и качество дорог зачастую оставляют желать лучшего, а в некоторых, особо тяжелых случаях, их дальнейшая эксплуатация просто невозможна. Самый распространенный выход из проблемной ситуации - это так называемый "ямочный" ремонт.

Ямочный ремонт - фото 1 Ямочный ремонт - фото 2

Ямочный ремонт (согласно определению Строительного словаря) - это комплекс ремонтных работ, устраняющий на дорожном или ином покрытии различные дефекты в виде бугров, наплывов, выбоин, отдельных волн и др. Согласно же Словарю-справочнику терминов нормативно-технической документации, ямочный ремонт заключается в удалении и последующей замене материала выбоин на дорожном асфальтовом или асфальтобетонном покрытии.

ООО "СТЗ" продает уникальную машину для ямочного ремонта дорог - "Тайфун". Ознакомиться с ее внешним видом, принципом действия и подробными техническими характеристиками Вы можете по ссылке - машина для ямочного ремонта.

Ямочный ремонт дорог в России и в мире

В результате многих сотен и тысяч нагружений‚ а порой и перегрузок покрытия‚ износа и старения его материалов‚ а иногда и не очень высокого изначального их качества или неполноценного и неравномерного выполнения отдельных дорожно-строительных операций‚ особенно уплотнения‚ на нем с течением времени возникают всевозможные хорошо известные дорожникам и автомобилистам дефекты‚ деформации и разрушения (шелушения‚ выкрашивания‚ неровности‚ трещины‚ сколы‚ выбоины‚ ямы‚ скользкость и т. п.).

Дорожные службы всего мира ежегодно выполняют значительные объемы работ по ликвидации появившихся дефектов и разрушений. Практикой установлено‚ что поверхность покрытия‚ нуждающаяся в локальном текущем ремонте‚ ежегодно может составлять до 2–3% от общей площади покрытия дороги или ее участка. Когда серьезные повреждения и дефекты достигают 12–15%‚ общепринято ставить на ремонт все 100% этой площади.

Подобное систематическое «лечение» дорожного покрытия осуществляется различными методами‚ средствами и материалами‚ в совокупности определяющими качество‚ срок службы и стоимость‚ т. е. эффективность таких ремонтных работ. Главная цель этих работ – обеспечить на эксплуатируемой дороге безопасное движение автомобильного транспорта со скоростью‚ разрешенной «Правилами дорожного движения».

В Великобритании ремонт дорог классифицируется по времени жизни покрытия (8, 15, 30 и 60 лет). В России же, зачастую, "ямочных заплаток” хватает в среднем всего лишь на 1-2 сезона.

Ямочный ремонт дорог в России Дорожному покрытию требуется ямочный ремонт

В России предельно-допустимые площади повреждения асфальтобетонных дорожных покрытий, крайние сроки их устранения после обнаружения, требуемое качество заделки повреждений дорожного покрытия в зависимости от уровня его ровности установлены ГОСТ Р 50597-93 («Требования к эксплуатационному состоянию‚ допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения»):

ГрДиУ ППП СЛП Провн
ПКРС2 ТХК2 ЧПР
А (более 3000) 0,3 (1,5) 5 660 120 7
Б (1000–3000) 1,5 (3,5) 7 860 120 9
В (менее 1000) 2,5 (7,0) 10 1200 265 14

Обозначения столбцов таблицы:
ГрДиУ - группа дорог и улиц по интенсивности движения (авт./сутки)
ППП - предельная площадь повреждений (м2) на 1000 м2 дорожного покрытия, не более
СЛП - срок ликвидации повреждений (суток), не более
Провн - показатель ровности дорожного покрытия
ПКРС2 - показатель ровности дорожного покрытия по прибору ПКРС-2 (см/км), не более
ТХК2 - показатель ровности дорожного покрытия по толчкомеру ТХК-2 (см/км), не более
ЧПР - число просветов под 3-метровой рейкой (%), не более

Примечание:
1. В скобках даны значения повреждений для весеннего периода.
2. Размеры единичных (отдельных) просадок, ям, выбоин и т. п. не должны превышать по ширине 60 см,
длине – 15 см и глубине – 5 см.
3. Число просветов подсчитывают по значениям, превышающим указанные в СНиП 3.06.03.

Технология ямочного ремонта

Технология ямочного ремонта при его выполнении подразумевает соблюдение следующей последовательности мероприятий:

  • ограждение мест производства работ;
  • очистка покрытия;
  • определение зон разрушения покрытия;
  • разметка мест ремонта, нарезка, вырубка и очистка «карт»;
  • огрунтовка стенок и дна «карты»;
  • укладка, разравнивание и уплотнение смеси;
  • отделка мест сопряжения, уборка и погрузка отходов;
  • контроль качества работ;
  • снятие ограждений.

Знаки, разметка и ограждения при ямочном ремонте дорожного покрытия

Дорожные знаки и разметка дороги при ямочном ремонте - рис. 1 Дорожные знаки и разметка дороги при ямочном ремонте - рис. 2 Дорожные знаки и разметка дороги при ямочном ремонте - рис. 3

Дорожные знаки и разметка дороги при ямочном ремонте - рис. 4 Дорожные знаки и разметка дороги при ямочном ремонте - рис. 5

Место выбоины обрабатывается фрезой на глубину 5 см, вдоль и поперек существующей дороги. Бетон удаляется с поврежденного места на полную глубину. Если подстилающий слой окажется неустойчивым, он также удаляется и заменяется подходящим материалом. Укладка бетона и уход за ним осуществляются в соответствии с п. 4.04.6.

3.13.6. При устройстве верхних макрошероховатых слоев (слои износа, тонкие дорожные покрытия) из БМО смесей следует руководствоваться главами 3.10 (дорожные покрытия) и 3.09 (слои износа и тонкие слои) с учетом дополнений. Толщина слоев принимается, исходя из условия, что: слой не должен работать как самостоятельный слой, а должен иметь отличное сцепление с обрабатываемым цементобетонным покрытием. Практически это означает, что толщина слоя должна быть не более 3,5 мм в уплотненном состоянии.

Подгрунтовка цементобетонного покрытия должна выполняться в соответствии с главой 3.07.

3.13.7. При устройстве двойной поверхностной обработки (только двойной, одиночная не приживается) следует руководствоваться документами, указанными в главе 3.06. Обязательна двойная подгрунтовка в соответствии с главой 3.07.

Ямочный ремонт автодорог - фото 1 Ямочный ремонт автодорог - фото 2


Ямочный ремонт автодорог - фото 3 Ямочный ремонт дорожного покрытия - фото 1


Ямочный ремонт дорожного покрытия - фото 2 Ямочный ремонт дорожного покрытия - фото 3


Назад

Просмотров: 8073

Дата: Воскресенье, 21 Июня 2015



Понравилась статья? Поделитесь ею с друзьями и коллегами